Ветер – в лицо, холодный, обжигающий. Волосы развеваются и путаются. Впереди бесконечная гладь дороги и солнце. Блеск железа, рев мотора. Есть только ты, он и дорога. Хочется вытянуть руки. Становится сухо во рту, и вырывается крик счастья.
Раз испытав это дурманящее ощущение, ты уже не захочешь расставаться с ним. Каждый раз при взгляде на мотоцикл руки сами тянутся к нему, а ноги подкашиваются от предвкушения скорости.
Главное - не забывать, что мотоцикл - коварный «железный конь»! Сейчас ты в седле, а через секунду - на земле. И от того, как ты ведешь себя на дороге, зависит не только твоя жизнь, но и тех, кто рядом. Поэтому вряд ли нужно лезть в воду, не зная броду. Если ты водишь мотоцикл недостаточно хорошо или новичок в этом деле, не стоит лихачить и пытаться самоутвердиться таким путем. Это принесет больше вреда, чем пользы.
Статистика говорит о том же: из 100 несчастных случаев на дорогах 75 приходится на молодежь. Велик процент летальных исходов. Причины ДТП различные: превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, езда с выключенными фарами и т.д.
Подумайте: мы еще так молоды, энергичны. Жизнь только начинается, зачем ее ломать? Одно мгновение может изменить все. Даже самые опытные мотоциклисты предпочитают подстраховаться и не подвергать опасности себя и других людей.
У многих мотоцикл связан с образом этакого байкер-рокера: в бандане, кожаных перчатках и сапогах, косухе. В большинстве случаев это не так.
Мотоцикл, несомненно, является одним их ярких атрибутов рокера, но байкеры вкладывают совсем другой смысл в этот вид транспорта. Для них это источник внутренней и внешней свободы, средство раскрепощения, выражения себя, своих чувств и эмоций. Недаром проводятся различные фестивали байкеров, где участники из разных городов, а подчас и стран, демонстрируют своих «железных коней». Это не просто магазинные образцы, а собранные своими руками, многофункциональные, иногда весьма эксцентричные модели. Бывает, они и вовсе напоминают гибрид автомобиля и мотоцикла. Полет фантазии, яркость окрасок, причудливые рисунки поражают своей неординарностью.
Рассказывая о мотоциклах, нельзя не упомянуть об их удобстве для передвижения в больших городах. В «час пик», когда на дорогах много пробок, на них можно безболезненно миновать затор и оказаться в нужном месте в нужное время.
Нельзя игнорировать и их недостатки. Один из минусов - невозможность использования круглый год. Наверное, найдется немного людей, которые рискнут прокатиться на мотоцикле зимой в гололед. Не спорю, есть любители ставить экстремальные рекорды и устраивать мотокроссы по бездорожью, но это, скорее, исключение, чем правило.
Есть еще один коварный минус: ездить на мотоцикле следует если и не в теплой, то в непродуваемой одежде. Теперь представьте: лето, жара, солнышко припекает, хочется снять все лишнее, но нельзя - тут же продует. Или еще: осень, ветер, дождь бьет холодными и косыми струями в лицо, капля за каплей попадают за воротник. Неприятно, согласны?
Если вы не боитесь таких неудобств, молоды, энергичны, рискованны - мотоцикл ждет вас! И пусть ветер в лицо, дождь за воротник, поломки и ремонт на солнцепеке. Дорога, скорость и адреналин в крови возместят все с лихвой. Счастливой дороги!
пятница, 14 марта 2008 г.
И ПУСТЬ ВЕТЕР В ЛИЦО
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий